Перезвоните
мне

Режим работы:

ежедневно 8:00–18:00

суббота 9:00–14:00

(дежурный врач)

Миссия и политика в области качества

Политика Студенческой поликлиники ОГУ в области качества направлена на достижение высоких результатов лечебно-профилактической деятельности, основанной на концепции риск-ориентированного мышления, обратной связи с внешними и внутренними потребителями.

Руководство Студенческой поликлиники ОГУ ставит перед собой задачи с учетом потребностей всех заинтересованных сторон:

  1. По отношению к пациентам:
    Удовлетворенность пациентов качеством оказания медицинских услуг:
    • своевременность, безопасность услуги;
    • профессионализм, ответственность и внимательность персонала;
    • необходимое обследование, точный диагноз и адекватное лечение;
    • обеспечение соблюдения прав пациента –добровольность, информированность, конфиденциальность.
  2. По отношению к персоналу:
    Обеспечение условий для реализации потенциала и профессионального роста сотрудников:
    • своевременное обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки;
    • вовлечение коллектива во все сферы деятельности Поликлиники;
    • создание открытой, комфортной и безопасной внутренней среды;
    • соблюдение и защита прав, чести и достоинства сотрудников поликлиники.
  3. По отношению к внешним заинтересованным сторонам:
    • выполнение социальных обязательств перед гражданами РФ;
    • соблюдение требований законодательства в сфере охраны здоровья на всех уровнях.

Руководство Поликлиники принимает ответственность за реализацию настоящей Политики, несет персональную ответственность за соблюдение данной Политики и обязуется обеспечивать своих сотрудников поддержкой и необходимыми ресурсами.