Политика Студенческой поликлиники ОГУ в области качества направлена на достижение высоких результатов лечебно-профилактической деятельности, основанной на концепции риск-ориентированного мышления, обратной связи с внешними и внутренними потребителями.
Руководство Студенческой поликлиники ОГУ ставит перед собой задачи с учетом потребностей всех заинтересованных сторон:
-
По отношению к пациентам:
Удовлетворенность пациентов качеством оказания медицинских услуг:- своевременность, безопасность услуги;
- профессионализм, ответственность и внимательность персонала;
- необходимое обследование, точный диагноз и адекватное лечение;
- обеспечение соблюдения прав пациента –добровольность, информированность, конфиденциальность.
-
По отношению к персоналу:
Обеспечение условий для реализации потенциала и профессионального роста сотрудников:- своевременное обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки;
- вовлечение коллектива во все сферы деятельности Поликлиники;
- создание открытой, комфортной и безопасной внутренней среды;
- соблюдение и защита прав, чести и достоинства сотрудников поликлиники.
-
По отношению к внешним заинтересованным сторонам:
- выполнение социальных обязательств перед гражданами РФ;
- соблюдение требований законодательства в сфере охраны здоровья на всех уровнях.
Руководство Поликлиники принимает ответственность за реализацию настоящей Политики, несет персональную ответственность за соблюдение данной Политики и обязуется обеспечивать своих сотрудников поддержкой и необходимыми ресурсами.